Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

"Внедрение Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

​​Информация о реализации проекта «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» за 2017-2018 учебный год.


Состав рабочей группы

проекта «Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

на 2019-2020 учебный год

- О.В.Астапенко – заместитель директора по УР, руководитель проекта;

- Е.С. Боровая – учитель, руководитель МО учителей-предметников;

- А.Л. Курманьшина – учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;

- А.И. Готман – учитель начальных классов.


                                                         План реализации 

Проекта «Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

на 2019-2020 учебный год


п/п

Мероприятие

Срок

Ответственные

Ожидаемый результат

1

Планирование деятельности по реализации мероприятий по внедрению ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на учебный год

До 1 сентября

Зам. директора по УР, ВР, Рук. МО

План реализации Проекта.

План методической работы.

2

Корректировка, разработка и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность по реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • Анализ имеющихся разработанных локальных актов в ОО;
  • Перечень необходимых локальных актов, требующих корректировки в соответствии с ФГОС;
  • Перечень необходимых локальных актов, требующих разработки;
  • Корректировка, разработка локальных актов.

В течение года

Администрация,

Рук. МО

Наличие локальных актов, регламентирующих деятельность по реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3

Мониторинг состояния МТБ, планирование, приобретение недостающего оборудования.

Сентябрь

Администрация

4

Моделирование и формирование предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Сентябрь-декабрь

Зам. директора по УР, ВР, АХР, рабочая группа

Предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

5

Организация сетевого взаимодействия школы-интерната с опорными школами и ресурсными центрами ХМАО-Югры по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Сентябрь

Зам. директора по УР, ВР

Продуктивное сетевое взаимодействиепо вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)

6

Пополнение фонда библиотеки (учебники, методические пособия, дополнительная литература, в т.ч. ЭОР) в соответствии с требованиями ФГОС.

По мере поступления

Педагог-библиотекарь

Фонд библиотеки в соответствии с требованиями ФГОС

7

Разработка, приобретение УМК по предметам НОО, ООО в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В течение учебного года

Администрация,

педагоги

Обеспеченность УВП УМК в соответствии с ФГОС

8

Заключение договоров с учреждениями дополнительного образования.

Сентябрь-ноябрь

Зам. директора по ВР

Сотрудничество по вопросам адаптации обучающихся в обществе

9

Разработка, корректировка системы оценивания результатов освоения АООП.

Сентябрь-ноябрь

Зам. директора по УР, ВР

Рук. МО

Оценка достижений с учетом типологических и индивидуальных особенностей развития и особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

10

Повышение квалификации, профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам реализации ФГОС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В течение учебного года

Администрация,

педагоги

Оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы-интерната.

График ПК педагогов на учебный год.

11

Методический семинар «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС. Из опыта работы педагогов НОО».

Ноябрь

Администрация,

творческая рабочая группа

рук. МО

Повышение профессиональной компетентности по вопросам реализации ФГОС педагогов ООО

12

Фестиваль педагогических проектов

Март

Администрация,

рабочая группа

Обмен опытом в организации проектной деятельности с обучающимися, ее результативности

13

Мониторинг выполнения Проекта

Январь, май

Руководитель Проекта

Анализ степени реализации проекта, планирование на следующий учебный год с учетом положительных и отрицательных моментов

14

Публичный отчет о ходе реализации Проекта

Январь, май

Директор,

Рук. Проекта

15

Размещение информации о ходе реализации Проекта на сайте ОО

1 раз в полугодие

Рук. Проекта, ИРЦ

16

Реализация плана ВШК по внедрению и реализации ФГОС (План разработан и утвержден)

В течение учебного года

Администрация,рук. МО