Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

​ Руководство

Ф.И.О.

Должность

Телефон

e-mail

Бабушкин Денис Владимирович

Директор школы-интерната

8(34677)37-099 (добавочный 102)


korshk@mail.ru

Астапенко Ольга Викторовна

Исполняющий обязанности заместителя директора по учебной работе

8(34677)37-611

korshk@mail.ru

Шидиева Джамила Шихбубаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

8(34677)37-611

korshk@mail.ru

Каландадзе Виталий Зауриевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

8(34677)37-611

korshk@mail.ru

​Шилкина Оксана Николаевна ​Главный бухгалтер 8(34677)37-265
korshk@mail.ru
               
          Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - филиалов н​е и​м​еет

Педагогический состав​


Готман Александра Ивановна

Образование:

            Высшее, Свердловский Ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт

Квалификация:

            Учитель вспомогательной школы

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

           Учитель начальных классов I квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

           Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность, трудовое обучение, психокоррекция сенсорных процессов

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» Автономное учреждение ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования», г. Ханты –Мансийск, 72 часа
  • 2017 год - «Оказание первой медицинской помощи», Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе в объёме 36 часов. 

Общий стаж работы:

           44 года

Стаж работы по специальности:

           44 года


Седельникова Альбина Михайловна

Образование:

Начально-профессиональное, Ханты-Мансийское педагогическое училище

Квалификация:

Учитель начальных классов

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительная деятельность, психокоррекция сенсорных процессов

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 год«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»,СурГПУ, 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)» Автономное учреждение ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» 72 часа,
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск, 36 часов
  • 2017 год - «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск, 36 часов
  • 2017 год- «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

37 лет

Стаж работы по специальности:

21 год


Курманьшина Анастасия Леонидовна

Образование:

Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2014 год,

Квалификация:

Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

«Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, музыка и движение.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа
  • 2015 год«Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2015 год - «ИКТ компетентность педагога»
  • 2017 год«Актуальные проблемы реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Институт развития образования» г. Ханты –Мансийск, 36 часов

Общий стаж работы:

14 лет

Стаж работы по специальности:

13 лет


Устинова Карина Олеговна

Образование:

            Высшее, Югорский государственный университет, г.Ханты-Мансийск

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

           Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

           Математика, русский язык, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительная деятельность.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 год«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Курсы переподготовки ООО «Издательство «Учитель» учитель общеобразовательной организации (учитель-дефектолог)

Общий стаж работы:

           3 года

Стаж работы по специальности:

           3 года


​​Холкина Екатерина Владимировна

Образование:

Высшее, Тюменский государственный университет

Квалификация:

Учитель-логопед

Занимаемая должность:

           Учитель-логопед I квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

логопедия

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 год«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», СурГПУ, 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья», г.Ханты –Мансийск, 72 часа

Общий стаж работы:

           13 лет

Стаж работы по специальности:

           10 лет


​​Шевченко Анжелика Владимировна

Образование:

            Высшее, Шадринский государственный педагогический институт

Квалификация:

Педагог-учитель начальных классов

Занимаемая должность:

           Дефектолог, учитель

Преподаваемые дисциплины:

           Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, коррекционно-развивающие занятия, предметно-практические действия

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год - «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» Курс «Технологии деятельности ПМПК в современных условиях», ФГАОУ АПК и ППРО, г.Ханты-Мансийск, 72 часа

Общий стаж работы:

           10 лет

Стаж работы по специальности:

           8 лет


Поздеева Нина Алексеевна

Образование:

Высшее Ишимский пединститут Имени Ершова

Квалификация:

учитель начальных классов

Специальность

Педагогика и методика начального образования.

Специализация по логопедии- удостоверение №1272

Занимаемая должность

Учитель индивидуального обучения на дому

Преподаваемые дисциплины : 

Математика, письмо, чтение, развитие устной речи, ручной труд изобразительная деятельность, живой мир, музыка и пение, физкультура, коммуникативная стимуляция, тактильная стимуляция, стимуляция обонятельной чувствительности, зритель-слуховая стимуляция, адаптивная физическая культура.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки;-

  • 2013 год - "Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья", г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»,

Общий стаж работы 

37 лет

Стаж работы по специальности 

23 год


Авхатова Ирина Юрьевна

Образование:

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, г.Ханты-Мансийск

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, трудовое обучение,изобразительная деятельность, психокоррекция сенсорных процессов.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки:

  • 2017 год - "Коррекционная педагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", Академия дополнительного профессионального образования г. Курган, 512 часов.

Общий стаж работы:

-

Стаж работы по специальности:

-


​​Антюхова Ольга Ивановна

Образование:

Высшее, Ишимский пединститут Имени Ершова

Квалификация:

учитель технологии и предпринимательства.

Специальность:

учитель профильного труда.

Занимаемая должность:

учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:


Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки;

  • 2015 год - "Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации требований новых образовательных стандартов". г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год "Практическая олигофренопедагогика и психология", г.Новосибирск. 350 часов
  • 2016 год -  "Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии ФГОС и адаптированными образовательными программами для обучающихся с с ограниченными возможностями здоровья", г.Москва, 72 часа
  • 2017 год -  "Оказание первой помощи", г. Санкт-Петербург-18ч.
  • 2017 год - "Современные технологии работы с детьми с РАС", г.Екатеринбург, 72 часа
  • 2017 год -  "Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности тьютора в рамках ФГОС", г.Омск, 514 часов

Общий стаж работы

18 лет

Стаж работы по специальности

2 года


Астапенко Ольга Викторовна

Образование:

             Высшее, Тобольский Государственный педагогический институт Д.И.Менделеева, 2007 год

Квалификация:

             Учитель математики и информатики

Специальность:

            Математика

Занимаемая должность:

            Учитель математики высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

             Математика

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год - Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» СурГПУ, 560 часов

2016 год«Управление государственными и муниципальными закупками», Консорциум профессионального менеджмента, 08.06.2016

2016 год - «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО ДПО «УрИПКиП», г.Пермь, 108 часов

2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

            14 лет

Стаж работы по специальности:

            10 лет


Боровая Елена Сергеевна

Образование:

            Высшее, Тюменский Государственный педагогический университет, 2002 год

Квалификация:

            Биолог

Специальность:

            Биология

Занимаемая должность:

            Учитель географии высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

             География, Биология, Природоведение, Живой мир, Социально-бытовая ориентировка

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ»,      72 часа
  • 2015 год - Профессиональная  переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», БОУДПО"ИРООО", г.Омск, 504 часа
  • 2015 год - «Разработка урока географии/ по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов
  • 2018 год – Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Московский институт современного академического образования, г.Москва, 340 часов.

Общий стаж работы:

             21 год

Стаж работы по специальности:

            16 лет


Бурик Наталья Владимировна

Образование:

            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2005 год,

Квалификация:

Специальный психолог

Специальность:

            «Специальная психология»

Занимаемая должность:

            Учитель русского языка и чтения высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            Русский язык, литературное чтение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - Семинар-практикум «II окружные психолого-педагогические чтения. Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС для обучающихся с нарушениями интеллекта», АУ «Институт развития образования»
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов
  • 2018 год – Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Московский институт современного академического образования, г.Москва, 340 часов.

Общий стаж работы:

           30 лет

Стаж работы по специальности:

            30 лет

​​Борисова Саида Даировна

Образование:

            Высшее, Дагестанский Государственный университет, 2007 год,

Квалификация:

Лингвист, преподаватель немецкого языка и английского языка

Специальность:

            «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Занимаемая должность:

            Учитель русского языка и чтения

Преподаваемые дисциплины:

            Русский язык, литературное чтение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2011 год – «Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ среди несовершеннолетних», Институт развития образования г.Ханты-Мансийск, 36 часов
  • 2012 год - Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», Уральский государственный педагогический университет г.Екатеринбург, 510 часов
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в  специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в рамках введения ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2016 год - «Управление государственными и муниципальными закупками» «Консорциум профессионального менеджмента» (08 июня, 2016г.) г.Салехард, 120 часов
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (12.12.2016г.) г.Волгоград, 306 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,

Общий стаж работы:

            9 лет

Стаж работы по специальности:

            9 лет


Ермаков Сергей Сергеевич

Образование:

            Высшее, Тюменский Государственный университет, 2012 год,

Квалификация:

            Преподаватель, биоэколог

Специальность:

            «Биоэкология»

Занимаемая должность:

            Учитель ИЗО высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            Профессионально трудовое обучение, ИЗО   

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год – «Охрана труда», ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», 40 часов
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2014 год - Дистанционный курс «Технология интерактивного обучения» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации» г.Петрозаводск АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - Профессиональная переподготовка по программе ПО «Олигофренопедагогика. Методика преподавания ручного труда и изобразительной деятельности для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» г.Волгоград, 306 часов
  • 2016 год – Профессиональная переподготовка «Безопасность жизнедеятельности при осуществлении производственной деятельности: охрана труда», НП "Консорциум профессионального менеджмента", 255 часов
  • 2016 год - «Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС» «Европейский университет «Бизнес Треугольник», 72 часа
  • 2017 год - Профессиональная переподготовка по программе «Учительтехнологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС», 340ч
  • 2018 год – «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС», ООО https://infourok.ru/, 72 часа

Общий стаж работы:

            5 лет

Стаж работы по специальности:

            5 лет


Просвирнин Иван Александрович

Образование:

            Высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт, 1991 год,

Квалификация:

            Учитель физической культуры

Специальность:

            «Физическая культура»

Занимаемая должность:

            Учитель физической культуры I квалификационной категории,

Преподаваемые дисциплины:

            Физическая культура, педагог дополнительного образования «Спортивные игры»

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год«Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура)», Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - «Разработка урока физкультуры/ОБЖ по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в рамках реализации ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2015 год - Дистанционный курс «Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура»Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова» г.Москва Образовательный портал «Первое сентября» (108ч) http://edu.1september.ru/
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 72 часа
  • 2017 год - «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», г.Волгоград, 620 часов
  • 2017 год - «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

            33 года

Стаж работы по специальности:

            27 лет


Просвирнина Елена Александровна

Образование:

            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2007 год,

Квалификация:

            Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

             Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            История, Обществознание

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2011 год«Подготовка экспертов по оцениванию результативности педагогической деятельности в контексте нового Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ, утверждённого приказом Минобрнауки № 209 от 24.03.2010», Сургутский государственный педагогический университет, 9 часов
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2012 год«Управление организациями», АУТО ДПО «Областной центр «Семья» г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год«Концептуальные подходы к профессиональному обучению лиц с ОВЗ», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г.Ханты-Мансийск, 32 часа
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения»,  Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Разработка урока истории/обществознания (включая экономику и право) по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в рамках реализации ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год«Управление государственными и муниципальными закупками», Консорциум профессионального менеджмента, 120 часов
  • 2017 год - «Основные методические принципы построения и организации сетевых учебно-методических средств обучения», http://Завуч, 40 часов
  • 2017 год - «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)», http://Завуч, 40 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов
  • 2018 год«Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона», г.Ростов-на-Дону, 144 часа
  • 2018 год«Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-деловой центр Сибири», г. Ленинск-Кузнецкий, 144 часа
  • 2018 год«Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Московский институт современного академического образования, г.Москва, 340 часов
  • 2018 год – Профессиональная переподготовка по программе «Сурдопедагогика», Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г.Сургут, 590 часов

Общий стаж работы:

            29 лет

Стаж работы по специальности:

            27 лет


Шарыхалов Юрий Евгеньевич

Образование:

            Высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт, 1989 год,

Квалификация:

            Учитель вспомогательной школы

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

            Учитель физической культуры

Преподаваемые дисциплины:

            Физическая культура, ЛФК

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год«Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура)», Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста, АНО ДПО «УрИПКиП», г.Пермь, 108 часов

Общий стаж работы:

            37 лет

Стаж работы по специальности:

            35 лет


Мисякова Юлия Олеговна

Образование:

            Высшее, Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена, 2003 год,

Квалификация:

            Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

             Учитель математики

Преподаваемые дисциплины:

            Математика

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2016 год«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», НОЧУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности», 16 часов
  • 2017 год - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы», Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург, 700 часов
  • 2018 год – «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», (340 часов

Общий стаж работы:

            17 лет

Стаж работы по специальности:

            17 лет


Меркулова Наталья Вячеславовна

Образование:

            Высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2011 год,

Квалификация:

            Социальный педагог

Специальность:

            «Социальная педагогика»

Занимаемая должность:

             Учитель русского языка и чтения

Преподаваемые дисциплины:

            Русский язык, литературное чтение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2017 год«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении», Центр ДО Мининского университета, г.Новгород, 72 часа
  • 2018 год -  «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС, Московский институт современного академического образования, г.Москва, 340 часов.

Общий стаж работы:

            31 год

Стаж работы по специальности:

            24 года


Борисов Марат Викторович

Образование:

            Высшее, Дагестанский Государственный университет, 2007 год,

Квалификация:

Лингвист, преподаватель немецкого языка и английского языка

Специальность:

            «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Занимаемая должность:

             Учитель музыки и пения

Преподаваемые дисциплины:

            Музыка и пение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год«Олигофренопедагогика», Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», г.Омск, 1080 часов
  • 2017 год - Профессиональная переподготовка. «Учитель музыки, преподаватель музыкальных дисциплин педагог дополнительного образования детей и взрослых», НОЧУ «Институт професиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 514 часов 
  • 2018 год – «Оказание первой помощи пострадавшим», Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного образования Учебный центр «Атон», г.Новосибирск, 16 часов
  • 2018 год – Профессиональная переподготовка по программе «Сурдопедагогика», Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г.Сургут, 590 часов.

Общий стаж работы:

            9 лет

Стаж работы по специальности:

            9 лет


Ельпина Светлана Сергеевна

Образование

высшее, ФГБО УВО «Российский Государственный университет им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург, 2015 г.

Квалификация:

магистр

Специальность:

Специальное (дефектологическое) образование

Занимаемая должность:

учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины:

групповые и индивидуальные логопедические занятия, альтернативная коммуникация

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

  • 2018 г.«Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, 72 ч.,

Общий стаж:

2 года

Стаж работы в должности учитель-логопед:

1 месяц


Ишматова Надежда Владимировна

Образование:

высшее, Российский Государственный университет им. А.И. Герцена, г.Санкт-Петербург,1996 г.

Квалификация:

учитель начальных классов, хантыйского языка и литературы

Специальность:

педагогика и методика начального образования

Занимаемая должность:

педагог-психолог

Преподаваемые дисциплины:

групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предметно-практические действия, сенсорное развитие

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

1999 г. - «Психология» с присвоением квалификации «педагог-психолог», ТОГИРРО, г. Тюмень, 868 ч.,

2012 г. - «Менеджмент организации», ТОГИРРО, г. Тюмень, 1220 ч.,

2015 г. – «Компетентностно-ориентированные технологии обучения», ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург, 72 ч.,

2016 г.«Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) с руководящими указаниями ГОСТ Р ИСО 19011-2012 (ISO19011:2011», Уральский межрегиональный сертификационный Центр, г. Екатеринбург, 72 ч.,

2017 г.«Логопедия» с присвоение квалификации «педагог-дефектолог», ООО «Национальный технологический университет», г. Москва, 520 ч.,

2017 г.«Пожарно-технический минимум руководителей и специалистов, ответственных за пожарную безопасность предприятий, организаций и учреждений», ЧУ ПО «Урайский Учебный Профессионально-Технический Центр», 28 ч.,

2018 г.«Оказание первой помощи на производстве», АНОО ДПО Учебный центр «АТОН», г. Новосибирск, 16 ч.,

Общий стаж:

21 год

Стаж работы в должности педагог-психолог:

7 лет


​​​Ковалдина Ирина Геннадьевна

Образование:

высшее, Свердловский государственный педагогический институт, г. Свердловск, 1974

Квалификация:

учитель и логопед вспомогательной школы

Специальность:

олигофренопедагогика и логопедия

Занимаемая должность, квалификационная категория:

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

логопедические групповые и индивидуальные занятия, альтернативная коммуникация, ОРГСЭ, Урок здоровья

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

2015 г. - «Технология разработки адаптированной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», АУ ДПО «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск, 72 часа,

2016 г.«Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «ВГАППССС», г. Волгоград, 144 часа,

2017 г.«Методика преподавания религиозных культур и светской этики» с присвоением квалификации учитель основ религиозных культур и светской этики», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск, 514 часов

2018 г. –  «Как быть интересным собеседником», Всероссийский педагогический портал «Педдиспут», 

Общий стаж:

44 года 4 месяца

Стаж работы в должности:

40 лет 4 месяца


Бунтилова Татьяна Александровна

Образование:

высшее, ФГБ ОУ ВПО «Тюменский государственный университет»

Квалификация:

бакалавр

Специальность

Психология

Занимаемая должность:

педагог - психолог

Преподаваемые дисциплины:

групповые и индивидуальные занятия, сенсорное развитие

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

2017 г.«Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», АУ ДПО «Институт развиия образования», г. Ханты-Мансийск

2018 г.«Специальное (дифференцированное) образование профиль «Олигофренопедагогика и Олигофренопсихология», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган, 620 часов,

Общий стаж: 

2 года 8 месяцев

Стаж работы в должности педагог-психолог:

11 месяцев


Ермакова Полина Павловна

Образование:

Высшее

Квалификация:


Специальность:

Бакалавр

Занимаемая должность:

Учитель-дефектолог

Преподаваемые дисциплины:


Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки:

  • 2016 год – «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград,
  • 2017 год - «Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г. Новосибирск,
  • 2017 год - «Учитель основ религиозных культур и светской этики» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» г. Омск

Общий стаж работы:


Стаж работы по специальности:


Бабкин Максим Павлович

Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            Учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:

           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2013 год – «Профессиональная ориентация и профессиональная подготовка детей инвалидов и лиц с ОВЗ», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г.Ханты-Мансийск, 16 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)",  АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г.Ханты-Мансийск, 72 часа

Общий стаж работы:

           13 лет 
Стаж работы по специальности:

         7 лет


Джаджиев Алексей Сергеевич

Образование:
            Средне - специальное, Зауральский колледж физической культуры и здоровья
Специальность:
            Педагог по физической культуре
Занимаемая должность:

           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год«Сист​ем​но-технол​огический по​дход к орг​анизации восп​итательной р​аботы в специа​льн​ом (корре​кционном) учре​ждении V​III ви​да», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год«Уч​итель-дефект​олог» отделение дополнительного образования ООО издательство «Учитель», г. Волгоград 

Общий стаж:
           5 лет
Стаж по специальности:
         2 года


Нестеров Павел Сергеевич

Образование:
            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет
Специальность:
            Педагог по физической культуре
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофр​еноп​еда​г​ог​и​ка», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год - «Олиг​офре​нопедаг​оги​к​а» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - "Техн​ология раз​работки адаптир​ованной осн​овной обра​зовательной прог​раммы нача​льного об​щего обра​зования д​ля уча​щихся с огра​ниченными возм​ожностями здоро​вья (инт​еллектуальными наруш​ениями)", АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, 72 года
  • 2016 год -  «Уч​итель-дефект​олог» отделение дополнительного образования ООО издательство «Учитель», г. Волгоград 
  • 2017 год – «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,
  • 2017 год – «Учитель технологии», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 514 часов,

Общий стаж:
           11 лет
Стаж по специальности:
         5 лет


Павина Мария Юрьевна

Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            Учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (швейное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофрен​оп​ед​агогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год«Сист​ем​но-технол​огический по​дход к орг​анизации восп​итательной р​аботы в специа​льн​ом (корре​кционном) учре​ждении V​III ви​да», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год«Орган​изация инклю​зивного образ​ования де​тей с огр​аниченными возм​ожностями здор​овья»,  Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов
  • 2016 год - «Методика обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО"» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 108 часов,

Общий стаж:

           10 лет
Стаж по специальности:
          4 года 


Шулепова Наталья Васильевна

Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (швейное дело) I квалификационной категории
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», СурГПУ, 72 часа
  • 2015 год - "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)", АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Методика обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО"» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 108 часов,
  • 2016 год - «Оказание первой помощи» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов

Общий стаж:         

19 лет

Стаж по специальности:
         8 лет 


Болдырева Людмила Александровна

Образование:

Высшее. Калмыцкий государственный университет. 1981 г.

Квалификация:

Биолог, преподаватель биологии и химии.

Специальность:

Биология.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель высшей квалификационной категории (2016г.).

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Стендовый доклад как форма представления результатов образовательной  и педагогической деятельности в рамках новых ФГОС»,  72 ч.;
  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». 288 ч.;
  • 2017г.«Оказание первой помощи», Центр онлайн обучения педагогов Экстерн. 18 ч.

Общий стаж работы: 

31 год

Стаж работы по специальности: 

31 год


Гуринкова Софья Худчатулловна

Образование:

Высшее. Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева.

Квалификация:

Педагог.

Специальность:

Педагог – психолог (психологическое консультирование)

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут. 1080 ч.;
  • 2017 г.- «Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ», АУ «Институт развития образования». 72 ч.

Общий стаж работы:

13 лет.

Стаж работы по специальности:

9 лет.


Финансова Мария Егоровна

Образование:

Средне-специальное. Ханты-Мансийское педучилище, 1979г. 

Квалификация:

Учитель.

Специальность:

Учитель пения, музыкальный воспитатель.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель I квалификационной категории.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». 288 ч.

Общий стаж работы:

39 лет.

Стаж работы по специальности:

39 лет.


Немкова Ирина Алексеевна

Образование:

Средне-специальное. Ирбитское педагогическое училище.

Квалификация:

Воспитатель.

Специальность:

Воспитатель.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель I квалификационной категории.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. 520 ч.;
  • 2017 год - «Современные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», г. Екатеринбург, 72 часа

Общий стаж работы:

32 лет.

Стаж работы по специальности:

27 лет.


Немчинов Сергей Анатольевич

Образование:

Высшее. Ишимский государственный профессиональный педагогический институт.

Квалификация:

Учитель.

Специальность:

Учитель трудового обучения.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. 520 ч.

Общий стаж работы:

13 лет.

Стаж работы по специальности:


Меркулов Александр Михайлович

Образование:

Высшее. Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева.

Квалификация:

Учитель.

Специальность:

Учитель физической культуры и спорта.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет)

  • 2016 г. -«Оказание первой помощи», Центр онлайн обучения педагогов Экстерн. 18 ч.;
  • 2017 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 520 ч.;
  • 2017 г. - «Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ», АУ «Институт развития образования». 72 ч.

Общий стаж работы:

18 лет.

Стаж работы по специальности:

18 лет.


Бизяев Алексей Александрович

Образование:

Высшее. Ишимский государственный профессиональный педагогический институт им. П.П. Ершова.

Квалификация:

Учитель технологии и предпринимательства.

Специальность:

Труд.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. 520 ч.

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

15 лет.


Лыткин Вячеслав Викторович

Образование:

Высшее. Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева.

Квалификация:

Русский язык и литература.

Специальность:

Учитель по специальности русский язык и литература.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

ВоспитательI квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 год - «Олигофренопедагогика», Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия»;
  • 2016 год - «Средства и методы физического воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г.Курган, 72 часа
  • 2017 год - "Сопровождение организованных групп детей", БУ "Междуреченский агропромышленный колледж", г.п.Междуреченский, 72 часа

Общий стаж работы:

16 лет.

Стаж работы по специальности:

16 лет.​


Гасанова Эсли Рамазовна

Образование:

Средне-специальное. Дербентский педагогический колледж.

Квалификация:

Учитель.

Специальность:

Учитель начальных классов.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. 520 ч.

Общий стаж работы:

12 лет.

Стаж работы по специальности:

8 лет.


Попова Татьяна Николаевна

Образование:

Средне-специальное. Ханты-Мансийский педагогический колледж.

Квалификация:

Воспитатель.

Специальность:

Воспитатель дошкольного образования.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2017 г. - «Коррекционная педагогика. Методы и технологии обучение лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС), 520 ч.

Общий стаж работы:

12 лет.

Стаж работы по специальности:

5 лет.


Борисов Мурад Викторович

Образование:

Высшее. Дагестанский Государственный Университет г. Махачкала

Квалификация:

Учитель.

Специальность:

Учитель физической культуры.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет)

  • 2016 г. -«Оказание первой помощи», Центр онлайн обучения педагогов Экстерн. 18 ч.;
  • 2017 г. «Современные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 72 ч.;
  • 2017 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», СурГПУ,  1080 ч.

Общий стаж работы:

6 лет 7 мес.

Стаж работы по специальности:

6 лет 7 мес.


Мищенко Валентина Владимировна

Образование:

Средне-специальное дошкольное образование. Ирбитское педагогическое училище.

Квалификация:

Воспитатель.

Специальность:

Воспитатель.

Занимаемая должность, квалификационная категория: 


Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2016 г. - «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. 520 ч.;
  • 2017 г. - «Оказание первой помощи», Центр дополнительного профессионального образования. «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт-Петербург, 18 ч.

Общий стаж работы:

24 года

Стаж работы по специальности:

21 год.


Парфенова Александра Сергеевна

Образование:

            Высшее, Омский Государственный педагогический университет им. Достоевского, 2006 год

Специальность:

            Учитель истории

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Практическая олигофренопедагогика и психология», Институт дистанционного повышения квалификации, г. Новосибирск.

Общий стаж:

            9 лет

Педагогический стаж:

           4 лет


Сергеева Надежда Владимировна​​​

Образование:

          Среднее профессиональное

Специальность:

          Руководитель кружка

Занимаемая должность:

            Педагог-организатор

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2016 год - "Олигофренопедагогика", Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия»

Общий стаж:

           6 лет

Педагогический стаж:

          3 года


Калабина Татьяна Сергеевна

Образование:

Высшее. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, 2004 год

Квалификация:

Учитель немецкого и английского языков.

Специальность:

Филология.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2017 год - "Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС", АНО ДПО "УрИПКиП"., 340 часов

Общий стаж работы:

15 лет.

Стаж работы по специальности:

8 лет.


Шарыхалова Надежда Игоревна

Образование:

Высшее.

Квалификация:

Психолог. Преподаватель психологии

Специальность:

Психология

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):

  • 2017 г. - «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган, 512 часов.

Общий стаж работы:

4 года

Стаж работы по специальности:

1 год


Замиралова Татьяна Валерьевна

Образование:

Средне-специальное образование.

Квалификация:

Дошкольное образование

Специальность:

Воспитатель детей дошкольного возраста

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет): 


Общий стаж работы:

2 года.

Стаж работы по специальности:

-


Панков Николай Анатольевич

Образование:

Высшее, полное. Российский Государственный профессионально-педагогический Университет. 2018

Квалификация:

Магистр.

Специальность:

Физкультурно-оздоровительный сервис.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель, педагог дополнительного образования

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет): 


Общий стаж работы:

-

Стаж работы по специальности:

-


Тучин Алексей Михайлович

Образование:

Среднее-профессиональное. Западно-Сибирский государственный колледж сентябрь 2017 год. 

Квалификация:

Физическая культура.

Специальность:

Учитель.

Занимаемая должность, квалификационная категория:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет): 


Общий стаж работы:

15 лет.

Стаж работы по специальности:

1 год.


Проломов Степан Михайлович

Образование:

Среднее-профессиональное, Магнитогорский педагогический колледж.

Квалификация:

Учитель физической культуры.

Занимаемая должность:

Воспитатель.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки (за 5 лет):


Общий стаж работы:

9 лет.

Педагогический стаж:

7 лет.