Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

​ Руководство

Ф.И.О.

Должность

Телефон

e-mail

Бабушкина Марина Владимировна

Временно исполняющий обязанности директора школы-интерната

8-950-539-9185

korshk@mail.ru

Бабушкина Марина Владимировна

Заместитель директора по учебной работе

8-950-539-9196

korshk@mail.ru

Шидиева Джамила Шихбубаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

8-950-539-9196

korshk@mail.ru

Каландадзе Виталий Зауриевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

8-950-539-9196

korshk@mail.ru

               Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - филиалов не имеет

Педагогический состав



Готман Александра Ивановна

Образование:

            Высшее, Свердловский Ордена «Знак Почёта»государственный педагогический институт

Квалификация:

            Учитель вспомогательной школы

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

           Учитель начальных классовI квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

           Математика, русский язык,чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность, трудовое обучение, психокоррекция сенсорных процессов

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ОВЗ )» Автономное учреждение ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» 72 часа,) г. Ханты –Мансийск
  • 2017 год - Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой медицинской помощи» в объёме 36 часов. 

Общий стаж работы:

           44 года

Стаж работы по специальности:

           44 года


Седельникова Альбина Михайловна

Образование:

Начально-профессиональное, Ханты-Мансийское педагогическое училище

Квалификация:

Учитель начальных классов

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительная деятельность, психокоррекция сенсорных процессов

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2015 год – «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»,СурГПУ, 72 часа
  • 2015год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)» Автономное учреждение ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» 72 часа, 19.11. 2015 г.
  • 2017 год – «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

37 лет

Стаж работы по специальности:

21 год


Курманьшина Анастасия Леонидовна

Образование:

Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2014 год,

Квалификация:

Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

«Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, музыка и движение.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 г. - Курсы «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа
  • 2015 г. – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей»,СурГПУ, 72 часа
  • 2015г. - Курсы «ИКТ компетентность педагога»
  • 2017г. – повышение квалификации « Актуальные проблемы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» - 36 часов («Институт развития образования» г. Ханты –Мансийск)
  • 2017г.- повышение квалификации «Оказание первой помощи» - 36 часов (НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» г. Омск)

Общий стаж работы:

14 лет

Стаж работы по специальности:

13 лет


Устинова Карина Олеговна

Образование:

            Высшее, Югорский государственный университет, г.Ханты-Мансийск

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

           Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

           Математика, русский язык,окружающий мир, трудовое обучение,изобразительная деятельность.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2015 год – «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Курсы переподготовки ООО «Издательство «Учитель» учитель общеобразовательной организации(учитель-дефектолог)

Общий стаж работы:

           3 года

Стаж работы по специальности:

           3 года


Холкина Екатерина Владимировна

Образование:

            Высшее, Тюменский государственный университет

Квалификация:

Учитель-логопед

Занимаемая должность:

           Учитель-логопед I квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:логопедия

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2011 год – «Теоретические и методические проблемы в современной логопедии», Академия повышения квалификации г.Москва, 72 часа
  • 2011 год – «Технология формирования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией», Академия повышения квалификации г.Москва, 8 часов
  • 2011 год – «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)», Академия повышения квалификации г.Москва, 8 часов
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2015 год – «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»,         СурГПУ, 72 часа
  • 2015год. Курсы «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа Ханты –Мансийск

Общий стаж работы:

           13 лет

Стаж работы по специальности:

           10 лет


Шевченко Анжелика Владимировна

Образование:

            Высшее, Шадринский государственный педагогический институт

Квалификация:

Педагог-учитель начальных классов

Занимаемая должность:

           Дефектолог, учитель

Преподаваемые дисциплины:

           Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, окружающий социальный мир, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, коррекционно-развивающие занятия, предметно-практические действия

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2010 годПроф.переподготовка по олигофренопедагогике в ГОУ ВПО «Уральском государственномпедагогическом университете»Диплом № ПП 445320
  • 2012 год – «Совершенствование форм и методов профессионального самоопределения», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г.Ханты-Мансийск, 32 часа
  • 2013 год - «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» Курс «Технологии деятельности ПМПК в современных условиях», ФГАОУ АПК и ППРО г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2017г.- повышение квалификации «Оказание первой помощи» - 36 часов (НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» г. Омск)
  • Общий стаж работы:

           10лет

Стаж работы по специальности:

           8лет


Поздеева Нина Алексеевна 

Образование:

Высшее Ишимский пединститут Имени Ершова

Квалификация:

учитель начальных классов

Специальность 

Педагогика и методика начального образования.

Специализация по логопедии- удостоверение №1272

Занимаемая должность

Учитель индивидуального обучения на дому

Преподаваемые дисциплины

Математика, письмо, чтение, развитие устной речи, ручной труд изобразительная деятельность.живой мир, музыка и пение, физкультура, коммуникативная стимуляция,тактильная стимуляция, стимуляция обонятельной чувствительности, зритель-слуховая стимуляция, адаптивная физическая культура.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки;-

  • 2013 год - Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗг. Ханты-Мансийск- 72 часов
  • 2015 год - «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ОВЗ», 2015 год

Общий стаж работы

37лет

Стаж работы по специальности

23 год


Авхатова Ирина Юрьевна

Образование:

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, г.Ханты-Мансийск

Специальность:

Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:

Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, трудовое обучение,изобразительная деятельность, психокоррекция сенсорных процессов.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки:

  • 2017год - .Курсы переподготовки: Академия дополнительного профессионального образования г. Курган "Коррекционная педагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 512 часов.

Общий стаж работы:

-

Стаж работы по специальности:

-

________________________________________

Антюхова Ольга Ивановна

Образование: 

Высшее, Ишимский пединститут Имени Ершова

Квалификация: 

учитель технологии и предпринимательства.

Специальность : 

учитель профильного труда.

Занимаемая должность: 

тьютор.

Преподаваемые дисциплины :

 Персональное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в процессе его становления в образовательном пространстве образовательной организации.

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки;-

  • 2015год - Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации требований новых образовательных стандартов. г. Ханты-Мансийск-72ч.
  • 2016год -  Практическая олигофренопедагогика и психология. г. Новосибирск. 350ч.
  • 2016год -  Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии ФГОС и адаптированными образовательными программами для обучающихся с ОВЗ. г.Москва 72 ч.
  • 2017год -  Оказание первой помощи. г. Санкт-Петербург-18ч.
  • 2017год - Современные технологии работы с детьми с РАС. г.Екатеринбург-72ч.
  • 2017год -  Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности тьютора в рамках ФГОС. г. Омск-514ч.

Общий стаж работы 

18лет

Стаж работы по специальности

2 года


​​Астапенко Ольга Викторовна

Образование:

             Высшее, Тобольский Государственный педагогический институт Д.И.Менделеева, 2007 год

Квалификация:

             Учитель математики и информатики

Специальность:

            Математика

Занимаемая должность:

            Учитель математики I квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

             Математика

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год - Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» СурГПУ, 560 часов
  • 2016 год«Управление государственными и муниципальными закупками», Консорциум профессионального менеджмента, 08.06.2016
  • 2016 год - «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», АНО ДПО «УрИПКиП», г.Пермь, 108 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

            13 лет

Стаж работы по специальности:

            9 лет


Боровая Елена Сергеевна

Образование:

            Высшее, Тюменский Государственный педагогический университет, 2002 год

Квалификация:

            Биолог

Специальность:

            Биология

Занимаемая должность:

            Учитель географии высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

             География, Биология, Природоведение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ»,      72 часа
  • 2015 год - Профессиональная  переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», БОУДПО"ИРООО", г.Омск, 504 часа
  • 2015 год - «Разработка урока географии/ по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,

Общий стаж работы:

             20 лет

Стаж работы по специальности:

            15 лет


​​Бурик Наталья Владимировна

Образование:

            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2005 год, Квалификация:

Специальный психолог

Специальность:

            «Специальная психология»

Занимаемая должность:

            Учитель русского языка и чтения высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            Русский язык, литературное чтение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - Семинар-практикум «II окружные психолого-педагогические чтения. Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС для обучающихся с нарушениями интеллекта», АУ «Институт развития образования»
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,

Общий стаж работы:

           29лет

Стаж работы по специальности:

            29 лет


​​Борисова Саида Даировна

Образование:

            Высшее, Дагестанский Государственный университет, 2007 год,

Квалификация:

Лингвист, преподаватель немецкого языка и английского языка

Специальность:

            «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Занимаемая должность:

            Учитель русского языка и чтения

Преподаваемые дисциплины:

            Русский язык, литературное чтение

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2011 год – «Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ среди несовершеннолетних», Институт развития образования г.Ханты-Мансийск, 36 часов
  • 2012 год - Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», Уральский государственный педагогический университет г.Екатеринбург, 510 часов
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в  специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в рамках введения ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2016 год - «Управление государственными и муниципальными закупками» «Консорциум профессионального менеджмента» (08 июня, 2016г.) г.Салехард, 120 часов
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» (12.12.2016г.) г.Волгоград, 306 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,

Общий стаж работы:

            8 лет

Стаж работы по специальности:

            8 лет


​​Ермаков Сергей Сергеевич

Образование:

            Высшее, Тюменский Государственный университет, 2012 год,

Квалификация:

            Преподаватель, биоэколог

Специальность:

            «Биоэкология»

Занимаемая должность:

            Учитель I квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            Профессионально трудовое обучение, ИЗО   

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2013 год – «Охрана труда», ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», 40 часов
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2014 год - Дистанционный курс «Технология интерактивного обучения» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации» г.Петрозаводск АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - Профессиональная переподготовка по программе ПО «Олигофренопедагогика. Методика преподавания ручного труда и изобразительной деятельности для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» г.Волгоград, 306 часов
  • 2016 год – Профессиональная переподготовка «Безопасность жизнедеятельности при осуществлении производственной деятельности: охрана труда», НП "Консорциум профессионального менеджмента", 255 часов
  • 2016 год - «Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС» «Европейский университет «Бизнес Треугольник», 72 часа

Общий стаж работы:

            4 года

Стаж работы по специальности:

            4 года


Просвирнин Иван Александрович

Образование:

            Высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт, 1991 год,

Квалификация:

            Учитель физической культуры

Специальность:

            «Физическая культура»

Занимаемая должность:

            Учитель физической культуры I квалификационной категории,

Преподаваемые дисциплины:

            Физическая культура, педагог дополнительного образования «Спортивные игры»

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год«Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура)», Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - «Разработка урока физкультуры/ОБЖ по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в рамках реализации ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2015 год - Дистанционный курс «Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура»Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова» г.Москва Образовательный портал «Первое сентября» (108ч) http://edu.1september.ru/
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 72 часа
  • 2017 год - «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», г.Волгоград, 620 часов
  • 2017 год - «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов

Общий стаж работы:

            32 года

Стаж работы по специальности:

            26 лет


​​Просвирнина Елена Александровна

Образование:

            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет, 2007 год,

Квалификация:

            Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

             Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

            История, Обществознание, Математика

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2011 год«Подготовка экспертов по оцениванию результативности педагогической деятельности в контексте нового Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ, утверждённого приказом Минобрнауки № 209 от 24.03.2010», Сургутский государственный педагогический университет, 9 часов
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2012 год«Управление организациями», АУТО ДПО «Областной центр «Семья» г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год«Концептуальные подходы к профессиональному обучению лиц с ОВЗ», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г.Ханты-Мансийск, 32 часа
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология интерактивного обучения»,  Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Активные методы обучения», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2013 год - Дистанционные курс: «Технология целеполагания», Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 20 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ», 72 часа
  • 2015 год - «Разработка урока истории/обществознания (включая экономику и право) по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в рамках доп. профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный  центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» www.moi-universitet.ru, 108 часов
  • 2015 год - «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в рамках реализации ФГОС» ВГААПС, г.Волгоград, 144 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год«Управление государственными и муниципальными закупками», Консорциум профессионального менеджмента, 120 часов
  • 2017 год - «Основные методические принципы построения и организации сетевых учебно-методических средств обучения», http://Завуч, 40 часов
  • 2017 год - «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)», http://Завуч, 40 часов
  • 2017 год«Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,
  • 2017 год - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы», Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург, 700 часов

Общий стаж работы:

            28 лет

Стаж работы по специальности:

            26 лет


Шарыхалов Юрий Евгеньевич

Образование:

            Высшее, Свердловский ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт, 1989 год,

Квалификация:

            Учитель вспомогательной школы

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

            Учитель физической культуры

Преподаваемые дисциплины:

            Физическая культура, ЛФК

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год«Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура)», Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год«Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Технология разработки АООП НОО для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», Институт развития образования, г.Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - «Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста, АНО ДПО «УрИПКиП», г.Пермь, 108 часов

Общий стаж работы:

            36 лет

Стаж работы по специальности:

            34 года


Мисякова Юлия Олеговна

Образование:

            Высшее, Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена, 2003 год,

Квалификация:

            Учитель-олигофренопедагог

Специальность:

            «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность:

             Учитель математики

Преподаваемые дисциплины:

            Математика

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2016 год«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», НОЧУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности», 16 часов
  • 2017 год - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы», Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург, 700 часов

Общий стаж работы:

            16 лет

Стаж работы по специальности:

            16 лет


Энзель Татьяна Геннадьевна

Образование:

Высшее

Квалификация:

«Специальный психолог»

Специальность:

«Специальная психология»

Занимаемая должность:

Педагог-психолог Iквалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

Сенсорное развитие 1-2 классы;

Повышение квалификациии/или профессиональной переподготовки

  • 2013 год - «Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования» г.Ханты-Мансийск,
  • 2013 год - «Технологии деятельности психолого- медико – педагогической комиссии (ПМПК) в современных условиях» г.Ханты-Мансийск,
  • 2014 год - «Олигофренопедагогика», Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская Гуманитарная академия» факультет профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности 1080 часов
  • 2017год - «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС» «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 472 часа
  • 2017 год - «Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ» «Институт развития образования» г.Ханты–Мансийск, 36 часов
  • 2017 год - «Специалист школьной службы примирения» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования»,- 72 часа

Общий стаж работы:

25 лет

Стаж работы по специальности:

8 лет


Ковалдина Ирина Геннадьевна

Образование:

Высшее

Квалификация:

Учитель – логопед

Специальность:

Логопедия

Занимаемая должность:

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины:

Урок здоровья, ОРкСЭ, логопедия, альтернативная коммуникация

Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки

  • 2015 год«Технология разработки адаптированной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)» - «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск 72 часа
  • 2016 год - «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС» АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград 144 часа

Общий стаж работы:

47 лет

Стаж работы по специальности:

47 лет


Морозова Юлия Владиславовна

Образование:

Высшее

Квалификация:

Учитель - логопед

Специальность:

Бакалавр

Занимаемая должность:

Учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины:

Альтернативная коммуникация

Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки:

  • 2015 год«Педагогическое образование» г.Челябинск,
  • 2016 год - «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва

Общий стаж работы:


Стаж работы по специальности:



Ломжина Тамара Ивановна

Образование:

Высшее

Квалификация:


Специальность:

Бакалавр

Занимаемая должность:

Учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины:

Альтернативная коммуникация

Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки:

  • 2017 год«Специальное (дефектологическое) образование» «Омский государственный педагогический университет» г. Омск
  • 2017 год - «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» АНО «Академиядополнительного профессионального образования» г. Курган

Общий стаж работы:


Стаж работы по специальности:



Ермакова Полина Павловна

Образование:

Высшее

Квалификация:


Специальность:

Бакалавр

Занимаемая должность:

Учитель-дефектолог

Преподаваемые дисциплины:


Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки:

  • 2016 год – «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» АНО ДПО «ВГАППССС» г. Волгоград,
  • 2017 год - «Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г. Новосибирск,
  • 2017 год - «Учитель основ религиозных культур и светской этики» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» г. Омск

Общий стаж работы:


Стаж работы по специальности:



Левина Татьяна Александровна

Образование:

Высшее

Квалификация:

Психолог

Специальность:

Бакалавр

Занимаемая должность:

Педагог - психолог

Преподаваемые дисциплины:

Психологический парктикум

Повышение квалификации и/или профессиональной переподготовки:


Общий стаж работы:


Стаж работы по специальности:



Бабкин Максим Павлович

Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            Учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:

           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2013 год – «Профессиональная ориентация и профессиональная подготовка детей инвалидов и лиц с ОВЗ», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» г.Ханты-Мансийск, 16 часов
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)",  АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г.Ханты-Мансийск, 72 часа

Общий стаж работы:

           13 лет 
Стаж работы по специальности:

         7 лет


Джаджиев Алексей Сергеевич

Образование:
            Средне - специальное, Зауральский колледж физической культуры и здоровья
Специальность:
            Педагог по физической культуре
Занимаемая должность:

           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • ​2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная переподготовка квалификация «Учитель-дефектолог», отделение дополнительного образования ООО издательство «Учитель», ВГААПС, г. Волгоград

Общий стаж:
           5 лет
Стаж по специальности:
         2 года


Нестеров Павел Сергеевич

Образование:
            Высшее, Уральский Государственный педагогический университет
Специальность:
            Педагог по физической культуре
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (столярное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2015 год - "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)", АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, 72 года
  • 2016 года - Профессиональная переподготовка квалификация «Учитель-дефектолог» отделение дополнительного образования ООО издательство «Учитель», г. Волгоград 
  • 2017 год – «Оказание первой медицинской помощи», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,
  • 2017 год – «Учитель технологии», НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 514 часов,

Общий стаж:
           11 лет
Стаж по специальности:
         5 лет


Павина Мария Юрьевна

Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            Учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (швейное дело) 
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»,  СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов
  • 2016 год - «Методика обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО"» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 108 часов,

Общий стаж:

           10 лет
Стаж по специальности:
          4 года 


Холодова Наталья Юрьевна

Образование:
            Высшее, Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова
Специальность:
           Педагог-психолог, социальный педагог
Занимаемая должность:
           Учитель социально-бытовой ориентировки
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • ​2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», СурГПУ, 1080 часов

Общий стаж:
           24 года
Стаж по специальности:
          2 года


Шулепова Наталья Васильевна
Образование:
            Высшее, Ишимский Государственный институт им.П.П. Ершова
Специальность:
            учитель технологии и предпринимательства
Занимаемая должность:
           Учитель профильного труда (швейное дело) I квалификационной категории
Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», СурГПУ, 72 часа
  • 2015 год - "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)", АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, 72 года
  • 2016 год - «Методика обучения учащихся образовательной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ОО"» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 108 часов,
  • 2016 год - «Оказание первой помощи» НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г.Омск, 36 часов,
  • 2016 год - «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 1080 часов

Общий стаж:         

19 лет

Стаж по специальности:
         8 лет 


Бабушкин Денис Владимирович

Образование:

Высшее, Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2003 год.

Специальность:

            Педагог по физической культуре и спорту

Занимаемая должность:

           Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки:

  • ​2016 год - Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации», Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», г.Волгоград
  • 2016 год - Профессиональная переподготовка

Общий стаж:

          12 лет

Педагогический стаж:

          3 года


Пермякова Надежда Николаевна

Образование:

           Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, 1977 год

Специальность:

            Учитель русского языка и литературы

Занимаемая должность:

             Воспитатель высшей квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофр​енопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2012 год - Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога в общероссийском проекте «Школа цифрового века», Образовательный портал «Первое сентября» www.1september.ru, 60 часов
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год - «Применение социальных Интернет-сервисов Веб.2.0 в образовательном процессе», ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СурГПУ»,      72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».
  • 2016 год - «Социальная психология»

Общий стаж работы:

             39 лет

Педагогический стаж:

            39 лет


Болдырева Людмила Александровна

Образование:

             Высшее, Калмыцкий государственный университет, 1981 год

Специальность:

            Биолог, преподаватель биологии и химии

Занимаемая должность:

           Воспитатель I квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

Общий стаж работы:

          29 лет

Педагогический стаж:

         29 лет


Гуринкова Софья Худчатулловна

 Образование:

            Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева, 2008 год

Специальность:

            Педагог – психолог (психологическое консультирование)

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», СурГПУ, 1080 часов
  • 2017 год - «Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ», АУ «Институт развития образования»

Общий стаж:

            7 лет

Педагогический стаж:

            7 лет


Финансова Мария Егоровна

Образование:

            Средне-специальное, Ханты - Мансийское национальное педагогическое училище, 1979 год

Специальность:

           Учитель пения.

Занимаемая должность:

            Воспитатель I квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

Общий стаж:

           37 лет

Педагогический стаж:

           37 лет


Немкова Ирина Алексеевна

Образование:

             Средне-специальное, Ирбитское педагогическое училище, 1996 год

Специальность:

            Дошкольное образование

Занимаемая должность:

            Воспитатель I квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г.Волгоград, 520 часов
  • 2017 год - Дополнительная профессиональная программа: «Современные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», г. Екатеринбург, 72 часа

Общий стаж:

            25 лет

Педагогический стаж:

            25 лет


Немчинов Сергей Анатольевич

Образование:

           Высшее, Ишимский Государственный профессиональный педагогический институт, 2008 год

Специальность:

          Учитель технологии и предпринимательства

Занимаемая должность:

          Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г.Волгоград, 520 часов

Общий стаж:

         11 лет

Педагогический стаж:

         10 лет


​​Меркулов Александр Михайлович

Образование:

            Высшее, Тобольский педагогический институт им. Менделеева, 2000 год

Специальность:

            Учитель физкультуры

Занимаемая должность:

            Воспитатель I квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
  • 2017 год - «Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ»

Общий стаж:

           18 лет

Педагогический стаж:

           16 лет


Бизяев Алексей Александрович

Образование:

          Высшее, Ишимский Государственный профессиональный педагогический институт, 2008 год

Специальность:

          Учитель технологии и предпринимательства

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г.Волгоград, 520 часов

Общий стаж:

           14 лет

Педагогический стаж:

          14 лет


Лыткин Вячеслав Викторович

Образование:

           Высшее, Тобольский педагогический институт им. Менделеева, 2010 год

Специальность:

           Учитель русского языка и литературы

Занимаемая должность:

            Руководитель объединений дополнительного образования «Баскетбол», «Волейбол» I квалификационной категории

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2012 год – «Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья
  • (адаптивная физическая культура)», Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г.Тюмень, 72 часа
  • 2012 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2014 год - Программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» Негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», 1080 часов
  • 2016 год - «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г.Курган, 72 часа
  • 2017 год - "Сопровождение организованных групп детей", БУ "Междуреченский агропромышленный колледж", г.п.Междуреченский, 72 часа

Общий стаж:

            14 лет

Педагогический стаж:

            14 лет


Гасанова Эсли Рамазовна

Образование:

            Средне-специальное, Дербентский педагогический колледж,

Специальность:

            Учитель начальных классов

Занимаемая должность:

           Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г.Волгоград, 520 часов
  • Общий стаж:

          6 лет

Педагогический стаж:

         6 лет 


Попова Татьяна Николаевна

Образование:

            Среднее специальное, Ханты-Мансийский педагогический колледж, 2011 год

Специальность:

           Дошкольное образование

Занимаемая должность:

          Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2015 год – «Формирование ИКТ-компетентности воспитателей», СурГПУ, 72 часа
  • 2017 год - «Коррекционная педагогика. Методы и технологии обучение лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. (АНО ДПО «ВГАППССС), г.Волгоград, 520 часов 

Общий стаж:

          5 лет

Педагогический стаж:

         4 года


Борисов Мурад Викторович

Образование:

            Высшее, Дагестанский Государственный университет, 2015 год,

Специальность:

            Специалист по социальной работе

            Студент 5 курса Дагестанского Государственного университета, специальность Физическая культура и безопасность жизнедеятельности

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», СурГПУ, 1080 часов
  • 2017 год - Дополнительная профессиональная программа: «Современные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», г. Екатеринбург, 72 часа

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Общий стаж:

            3 года

Педагогический стаж:

           3 года


Мищенко Валентина Владимировна

Образование:

          Среднее специальное, Ирбитское педагогическое училище, 1996 год

Специальность:

          Дошкольное образование

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2010 год - «Олигофренопедагогика», Сургутский государственный педагогический университет, 72 часа;
  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г.Волгоград, 520 часов
  • 2017 год - «Оказание первой помощи»

Общий стаж:

           20 лет

Педагогический стаж:

          13 лет


Парфенова Александра Сергеевна

Образование:

            Высшее, Омский Государственный педагогический университет им. Достоевского, 2006 год

Специальность:

            Учитель истории

Занимаемая должность:

            Воспитатель

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2014 год – «Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск, 72 часа
  • 2016 год - Программа профессиональной переподготовки «Практическая олигофренопедагогика и психология»,  Институт дистанционного повышения квалификации, г. Новосибирск.

Общий стаж:

            9 лет

Педагогический стаж:

           4 лет


Макарова Надежда Владимировна​​​

Образование:

          Среднее профессиональное

Специальность:

          Руководитель кружка

Занимаемая должность:

            Педагог-организатор

Повышение квалификации и/или профессиональной подготовки

  • 2016 год - Профессиональная   переподготовка по программе "Олигофренопедагогика", Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия»

Общий стаж:

           6 лет

Педагогический стаж:

          3 года