Образование


Уровень образования
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Профессиональное обучение
    • 18880 - Столяр строительный
    • 19601 - Швея
  • Дополнительное образование

Форма обучения
  • Очная
  • Индивидуальное обучение на дому
Нормативные сроки обучения
  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Профессиональное обучение - 3 года
  • Дополнительное образование - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
  • Государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится в соответствии со ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании».


Описание образовательной программы с приложением ее копии

Описание Адаптированной образовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (Вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (Вариант 2)

​​Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования

​​Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования​

​​Адаптированная общеобразовательная программа профессионального обучения ​

Учебный план на 2017 - 2018 учебный год

​​Пояснительная записка к учебному плану на 2017 - 2018 учебный год

Учебный план на 2017 - 2018 учебный год

​Учебный план обучающихся находящих на индивидуальном обучении на дому на 2017 - 2018 учебный год

Календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год

​Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учеб​​​​​​​ный год

​Расписание уроков 1 - 4 классы

​Расписание уроков 5 - 11 классы

​Расписание факультативов

​Режим дня учащихся 1 - 11 классов на 2017 - 2018 учебный год

Реализуемые образовательные программы

          На I ступени обучения реализуются «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Чтение. Письмо. Математика. Изобразительное искусство. Музыка и пение. Ритмика. Физическое воспитание. Трудовое обучение. 1-4 классы: Русский язык. Математика. Изобразительное искусство. Музыка и пение. Ритмика. Физическое воспитание. Трудовое обучение» . Авторы: А.А.Айдарбекова, В.М.Белов, В.В.Воронкова и др. Под редакцией  В.В.Воронковой  (8-е издание, 2013 год).

         На II ступени обучения реализуются «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы в двух сборниках. Сборник 1. Русский (родной) язык. Чтение. Математика. природоведение. Естествознание (биология). География. История Отечества. Обществоведение. СБО. Музыка. Физическая культура. Изобразительное искусство.» Авторы: В.В.Воронкова, М.Н.Перова, В.В.Эк и другие. Под редакцией В.В.Воронковой (2013 год издания).

        На III ступени профессионального обучения реализуются программы «Столяр строительный», «Швея», программно-методическое обеспечение «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Новые учебные программы и методические материалы». Под редакцией А.М.Щербаковой.

Общая стратегия образовательной политики осуществляемая школой-интернатом:

  • формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество специально-коррекционного образования;
  • первостепенная приоритетность воспитания в образовании, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения, коррекции и развития;
  • ориентированность на своевременное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, получение ими профессии, дальнейшее обучение или трудоустройство, т.е. социальная и трудовая адаптация.

Образовательная программа обеспечивает функционирование 3-х уровнейобучения:

I уровень — 1-4 классы

II уровень — 5-9 классы

III уровень 10-12 классы

Аннотации к рабочим программам дисциплин 

​​Аннотации к рабочим программа начальное общее образование (1 - 2 класс) ​​​​​

​Аннотации к рабочим программа начальное общее образование (3 - 4 класс) ​

​Аннотации к рабочим программ основное общее образование​ (5 - 9 класс) 

Рабочие программы

Начальное общее образование​

Основное общее образование​

Профессиональное обучение​


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса


Численность обучающихся по программам 

Учебный год

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

​2017-2018 Адаптированная основная образовательная программа​​ 0​ 90​ 0​ 0​
​2017-2018 Программа профессионального обучения​​ 0​ 9​ ​0 0​
​2016-2017 Адаптированная основная образовательная программа​ ​0 62 0​ 0​
​2016-2017 Программа профессионального обучения​ ​0 2 ​0 0​

2015-2016

Адаптированная основная образовательная программа

0

76

0

0

2015-2016

Программа профессионального обучения

0

9

0

0

Численность обучающихся по возрастам/годам обучения
  • 1-4 класс - 37 человек
  • 5-9 класс - 53 человек
  • 10-12 класс - 9 человека
  • ВСЕГО: 99 человек
Языки, на которых осуществляется образование
  • Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации


​РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Учебный годПрограммаСредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямКоличество обучающихся, поступивших в результатеКол-во поступивших всегоКол-во отчисленных
переводавосстановления
2017-2018Профессиональная подготовка: столяр строительный, 004 0
2017-2018Профессиональная подготовка: швея005 0