Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

​​Информация о реализации проекта «Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» за 2017-2018 учебный год.​


Состав рабочей группы

проекта «Психолого-медико-педагогическое сопровождение 

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

на 2018-2019 учебный год

​План реализации 

проекта «Психолого-медико-педагогическое сопровождение 

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

в 2018-2019 учебном году.

№ п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1

Обновление и корректировка локальных актов в соответствии с ФГОС.

1.1.

Положение №60 о службе психолого-медико-педагогического сопровождения

Октябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

1.2.

Положение №57 о психолого-педагогическом консилиуме школы-интерната

Ноябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

1.3.

Положение №81 о логопедическом пункте

Декабрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

1.4.

Положение №96 об индивидуальном маршруте ПМПС

Январь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2

Составление программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

2.1.

Обновление модели системы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Октябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2.2.

Разработка комплексного плана сопровождения детей обучающихся на дому.

Октябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока, руководитель МО учителей обучения на дому

2.3.

Корректировка комплексного плана ПМП сопровождения детей с РАС на учебный год.

20.05-25.05.2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2.4.

Составление мониторинга результативности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Сентябрь-декабрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2.5.

Заключение соглашения о сотрудничестве с ЦПМПК, ТПМПК

Октябрь-ноябрь 2018

Руководитель службы ПМПС

4

Реализация программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

4.1.

Апробация и внедрение обновленной модели системы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

2018 – 2019 учебный год

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.2.

Реализация комплексного плана сопровождения детей обучающихся на дому.

Ноябрь 2018 – май 2019

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.3.

Реализация комплексного плана ПМП сопровождения детей с РАС (приложение 1).

2018 – 2019 учебный год

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.4.

Участие в деятельности рабочей группы по развитию системы комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями в Кондинском районе

2018 – 2019 учебный год

Н.В. Бурик, руководитель Службы ПМПС

4.5.

Круглый стол «Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с РАС»

Февраль 2019

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.6.

Мониторинг результативности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Апрель 2019

Педагоги, специалисты коррекционного блока

5

Разработка комплексного плана взаимодействия с родителями (законными представителями).

Ноябрь-декабрь 2018

Социальный педагог

6

Реализация комплексного плана взаимодействия с родителями (законными представителями).

Январь-май 2019

Педагоги, специалисты коррекционного блока, социальный педагог, воспитатели, родительский комитет

7

Участие в педагогическом совете «Взаимодействие семьи и школы»

Декабрь 2018

Специалисты коррекционного блока, социальный педагог

9

Организация обучения педагогов на курсах повышения квалификации по вопросам обучения, воспитания и коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС.

2018 – 2019 учебный год в соответствии с графиком

Заместитель директора по УР

10

Создание банка актуальных программно-методических материалов для диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью), в том числе с РАС с учетом их психофизиологических особенностей развития (выпуск сборника).

2018 – 2019 учебный год

Специалисты коррекционного блока

11

Создание банка актуальных программно-методических материалов для коррекционной работы детей с РАС (выпуск сборников, методических рекомендаций и др.).

2018 – 2019 учебный год

Специалисты коррекционного блока

12

Разработка плана мероприятий по обобщению и распространению положительного опыта организации обучения, воспитания, комплексного коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) через различные формы.

Сентябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

13

Реализация плана мероприятий по обобщению и распространению положительного опыта организации обучения, воспитания, комплексного коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) через различные формы.

Октябрь 2018- май 2019

Специалисты коррекционного блока

14

Отчет о ходе реализации проекта на заседании МС

Октябрь 2018

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

15

Анализ работы службы ПМП сопровождения за I полугодие

Январь 2019

Руководитель ПМПС сопровождения,

16

Общественные слушания о результатах реализации мероприятий Проекта.

1 раз в год

Руководитель ПМПС сопровождения, руководитель МО специалистов коррекционного блока