Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

​​Информация о реализации проекта «Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» за 2017-2018 учебный год.​


Состав рабочей группы

проекта «Психолого-медико-педагогическое сопровождение 

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

на 2019-2020 учебный год


​План реализации проекта 

«Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

в 2019-2020 учебном году.

№ п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1

Обновление и корректировка локальных актов в соответствии с ФГОС.

1.1.

Положение №96 об индивидуальном маршруте ПМПС

Октябрь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2

Составление программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

2.1.

Разработка комплексного плана сопровождения детей обучающихся на дому.

Сентябрь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока, руководитель МО учителей обучения на дому

2.2.

Корректировка комплексного плана ПМП сопровождения детей с РАС на учебный год.

Сентябрь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока, руководитель МО учителей обучения на дому

2.3.

Корректировка комплексного плана ПМП сопровождения детей с РАС на следующий учебный год.

20.05-25.05.2020

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2.4.

Составление мониторинга результативности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Сентябрь-декабрь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

2.5.

Подготовка необходимой документации для обследования специалистами ЦПМПК ХМАО-Югры учащихся КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Октябрь-ноябрь 2019

Руководитель службы ППМС сопровождения, педагоги, специалисты коррекционного блока

4

Реализация программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

4.1.

Апробация и внедрение обновленной модели системы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

2019– 2020 учебный год

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.2.

Реализация комплексного плана сопровождения детей обучающихся на дому (приложение 2).

Октябрь 2019 – май 2020

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.3.

Реализация комплексного плана ПМП сопровождения детей с РАС (приложение 1).

2019 – 2020 учебный год

Педагоги, специалисты коррекционного блока

4.4.

Участие в деятельности рабочей группы по развитию системы комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями в Кондинском районе

2019– 2020 учебный год

Н.В. Бурик, руководитель Службы ППМС сопровождения

4.6.

Мониторинг результативности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Апрель 2020

Педагоги, специалисты коррекционного блока

5

Разработка комплексного плана взаимодействия с родителями (законными представителями).

Октябрь 2019

Социальный педагог

6

Реализация комплексного плана взаимодействия с родителями (законными представителями).

2019– 2020 учебный год

Педагоги, специалисты коррекционного блока, социальный педагог, воспитатели, родительский комитет

7

Организация обучения педагогов на курсах повышения квалификации по вопросам обучения, воспитания и коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС.

В соответствии с графиком

Заместитель директора по УР

8

Создание банка актуальных программно-методических материалов для диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью), в том числе с РАС с учетом их психофизиологических особенностей развития (выпуск сборника).

2019– 2020 учебный год

Специалисты коррекционного блока

9

Создание банка актуальных программно-методических материалов для коррекционной работы детей с РАС (выпуск сборников, методических рекомендаций и др.).

2019– 2020 учебный год

Специалисты коррекционного блока

10

Разработка плана мероприятий по обобщению и распространению положительного опыта организации обучения, воспитания, комплексного коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) через различные формы.

Сентябрь 2019

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

11

Реализация плана мероприятий по обобщению и распространению положительного опыта организации обучения, воспитания, комплексного коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) через различные формы.

2019– 2020 учебный год

Специалисты коррекционного блока

12

Отчет о ходе реализации проекта на заседании МС

Согласно плану методической работы

Руководитель рабочей группы специалистов коррекционного блока

13

Анализ работы службы ППМС сопровождения

Январь 2019

Май 2020

Руководитель Службы ППМС сопровождения

14

Общественные слушания о результатах реализации мероприятий Проекта.

Согласно плану методической работы

руководитель Службы ППМС сопровождения,руководитель МО специалистов коррекционного блока