ПМПС

СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПМП службы сопровождения на 2017-2018 учебный год

Руководитель ПМПС - Бурик Наталья Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

Сентябрь

Психолог,

дефектолог

Социальный

педагог

Медицинские

работники

Учитель, воспитатель, логопед

Заседания ПМПС

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 2 класса ССД.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 2 класса ССД.

4. Диагностика сформированности ВПФ у  учащихся 2 класса ССД.

5. Анализ диагностики сформированности ВПФ у 2 класса ССД.

5.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

6. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

3.Составление  и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников 2 класса ССД.

2.Определение уровня ЗУН на начало учебного года учащихся 2 класса ССД.

3.Определение уровня воспитанности учащихся 2  класса ССД.

4.Состояние устной и письменной речи учащихся.

5.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Согласование и утверждение плана работы ПМПС сопровождения на учебный год.

2.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности педагога, воспитателя, психолога, дефектолога, логопеда, медицинского работника для учащихся 2 класса ССД.

Заполнение индивидуальных маршрутов ПМПС учащихся, воспитанников.

Октябрь-ноябрь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 5-х классов по результатам адаптации.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 5-х классов.

 4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1. Определение уровня ЗУН учащихся 5-х классов.  

2.Определение уровня воспитанности учащихся 5-х классов.  

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 5-х классов.  

2.Утверждение адаптированных коррекционных индивидуальных программ скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся 5-х классов.  

1.Анализ диагностики учащихся  3-х классов, 6-х классов, 7 класса, 8-х  классов.

2.Психологическое сопровождение учащихся.

3.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль соблюдения охранительного режима.

1.Анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда учащихся, воспитанников.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся.

3.Посещение воспитательных занятий, уроков.

4.Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся.

1.Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1  класса.

2.Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся  1 класса.

3.Анализ диагностики учащихся  1 класса.

 4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление   социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов

1.Определение уровня учебно–организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда учащихся 1 класса.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся  1 класса.

3.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4.Посещение воспитательных занятий, уроков.

1. Результаты адаптационного периода учащихся 1  класса.

2.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся  1  класса.

Подготовка необходимой документации для работы ЦПМПК ХМАО – Югры.

Декабрь – январь

1.Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1  класса.

2.Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся  1 класса.

3.Анализ диагностики учащихся  1 класса.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление   социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов.

1.Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда учащихся 1 класса.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся  1 класса.

3.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4.Посещение воспитательных занятий, уроков.

1. Результаты адаптационного периода учащихся 1  класса.

2.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся  1  класса.

Составление отчётной документации по реализации ИПРА детей – инвалидов.

Февраль - март

1.Диагностика и анкетирование учащихся 9 класса.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

Мониторинг подготовки выпускников к самостоятельной жизни.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

3. Проведение диспансеризации.

4. Корректировка медицинского сопровождения учебно - воспитательного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных умений, работоспособности учащихся 9 класса.

2. Посещение воспитательных занятий, уроков.

3. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

1.Определение соответствия учащихся 9 класса утвержденной модели выпускника школы для обучающихся с ОВЗ.

2. Готовность учащихся 9 класса к самостоятельной жизни в обществе.

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 4 класса.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся 4 класса.

3.Анализ диагностики учащихся 4 класса.

 4. Посещение воспитательных занятий, уроков.

5. Мониторинг результативности коррекционной работы.

6. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

Корректировка  социального паспорта класса.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

3. Корректировка медицинского сопровождения учебно - воспитательного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности  учебно – организационных, коммуникативных  умений, работоспособности учащихся 4 класса.

2. Посещение воспитательных занятий, уроков.

3. Мониторинг результативности коррекционной работы.

4.Готовность учащихся 4 класса к переходу в среднее звено обучения.

5. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Готовность учащихся 4 класса к переходу в среднее звено обучения.

Составление отчётной документации по реализации ИПРА детей – инвалидов.

Апрель – май

Результативность ПМПС сопровождения учащихся, воспитанников школы-интерната.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы психолога, дефектолога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы социального педагога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Анализ прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Результативность прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

3.Анализ работы ПМПС сопровождения за учебный год.

4. План на следующий год.

                                     



Темы заседаний ПМПС сопровождения ​

2013 – 2014 учебный год

2014 -2015 учебный год

2015 -2016 учебный год

2016 – 2017 учебный год

1.Анализ диагностики учащихся 1 класса.

2.Составление ПИО (скоординированный план коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника).

1. Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2. Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1. Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2. Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1.Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2.Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со  ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3.Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Динамика результативности коррекционной работы с учащимися 5 класса.

2.Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

3.Корректировка ПИО, индивидуальных маршрутов образования, сопровождения учащихся 5 класса.

1. Готовность учащихся 9 класса к самостоятельной жизни в обществе.

 1.Трудовая адаптация и социализация учащихся 7-9 классов.

1. Обсуждение итогов работы по социализации (профориентации) учащихся 7 – 9 классов.

1.Эффективность самоопределения будущих выпускников.

2.Анализ результативности  ПМП сопровождения учащихся  9 класса.

1. Готовность учащихся 4б класса ССД к переходу в среднее звено обучения.

2. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

3. Анализ прохождения ПИО.

1.Результативность ПМП сопровождения учащихся 5 - 8 классов.

1. Динамика результативности коррекционной работы с учащимися 4 класса.

2. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

1.Результативность ПМП сопровождения учащихся 2 – 8  классов.

2.Корректировка ПИО, индивидуальных маршрутов образования, сопровождения учащихся 2 – 8  классов.

1. Анализ ведения индивидуальных ПМП маршрутов сопровождения учащихся 1 – 10 классов.

1. Анализ действия  карт развития, сопровождения, маршрута образования, согласно критериям развития детей с ОВЗ.

​Анализ работы ПМПС за 2015-2016 учебный год, руководитель Н.В.Бурик