ПМПС




СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПМП службы сопровождения на 2018-2019 учебный год








Руководитель ПМПС - Бурик Наталья Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

Сентябрь

Психолог,

дефектолог

Социальный

педагог

Медицинские

работники

Учитель, воспитатель, логопед

Заседания ПМПС

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 2б, 3б классов.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН у учащихся.

3. Анализ результатов диагностики.

4. Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

6. Посещение занятий, уроков.

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровняфизического и соматического здоровья учащихся.

3.Составлениеи корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников 2б, 3б классов.

2.Определение уровня ЗУН на начало учебного года учащихся 2б, 3б классов.

3.Определение уровня воспитанности учащихся 2б, 3б классов.

4.Состояние устной и письменной речи учащихся.

5.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Согласование и утверждение плана работы ПМПС сопровождения на учебный год с учетом корректировки в соответствии с планами ВШК, проектов в рамках Программы развития школы на 2018-2022гг.

2.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности педагога, воспитателя, психолога, дефектолога, логопеда, медицинского работника для учащихся 2б, 3б классов.

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 2а, 3а классов.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН у учащихся.

3. Анализ результатов диагностики.

4. Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

6. Посещение занятий, уроков.

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровняфизического и соматического здоровья учащихся.

3.Составлениеи корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников 2а, 3а классов.

2.Определение уровня ЗУН на начало учебного года учащихся 2а, 3а классов.

3.Определение уровня воспитанности учащихся 2а, 3а классов.

4.Состояние устной и письменной речи учащихся.

5.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности педагога, воспитателя, психолога, дефектолога, логопеда, медицинского работника для учащихся 2а, 3а классов.

Корректировка, заполнение индивидуальных маршрутов ПМП сопровождения учащихся, воспитанников школы-интерната на учебный год.

Октябрь-ноябрь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 5-х классов по результатам адаптации.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 5-х классов.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровняфизического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1. Определение уровня ЗУН учащихся 5-х классов.

2.Определение уровня воспитанности учащихся 5-х классов.

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 5-х классов.

2.Утверждение адаптированных коррекционных индивидуальных программ скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся 5-х классов.

1.Анализ диагностики учащихся4, 6, 7, 8 классов.

2.Психологическое сопровождение учащихся.

3.Посещение занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль соблюдения охранительного режима.

1.Анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда учащихся, воспитанников.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся.

3. Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

4.Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся.

1.Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1-ых классов.

2.Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся 1а, 1б классов.

3.Анализ результатов диагностики.

4.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровня физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление индивидуальных планов работы с учащимися.

1.Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда учащихся 1а, 1б классов.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся.

3.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

4.Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1. Результаты адаптационного периода учащихся 1-ых классов.

2.Утверждение индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения.

Подготовка необходимой документации для работы ЦПМПК ХМАО – Югры.

Декабрь – январь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся с РАС.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН у учащихся с РАС.

3.Анализ результатов диагностики.

4. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта.

1.Определение уровня физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов работы с учащимися.

1. Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных умений, навыков самообслуживающего труда у учащихся с РАС.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся с РАС.

3.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4. Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся с РАС.

Составление отчётной документации по реализации ИПРА детей – инвалидов.

Февраль - март

1.Диагностика и анкетирование учащихся 9а, 9б классов.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

Мониторинг подготовки выпускников к самостоятельной жизни.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль соблюдения охранительного режима.

3. Проведение диспансеризации.

4. Корректировка медицинского сопровождения учебно - воспитательного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных умений, работоспособности учащихся 9а, 9б классов.

2. Посещение занятий, уроков.

3. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

1.Определение соответствия учащихся 9 класса утвержденной модели выпускника школы для обучающихся с ОВЗ.

2. Готовность учащихся 9 класса к самостоятельной жизни в обществе.

1. Повторная диагностика сформированности ВПФ у учащихся 4-ых классов.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся 4а, 4б классов.

3.Анализ результатов диагностики.

4. Посещение воспитательных занятий, уроков.

5. Мониторинг результативности коррекционной работы.

6. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

Корректировка социального паспорта класса.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контрольсоблюдения охранительного режима.

3. Корректировка медицинского сопровождения.

1. Определение и анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных умений, работоспособности учащихся 4 класса.

2. Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

3. Мониторинг результативности коррекционной работы.

4.Готовность учащихся 4 класса к переходу в среднее звено обучения.

5. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Готовность учащихся 4 класса к переходу в среднее звено обучения.

Составление отчётной документации по реализации ИПРА детей – инвалидов.

Апрель – май

Результативность ПМПС сопровождения учащихся, воспитанников школы-интерната.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы психолога, дефектолога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы социального педагога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Анализ прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Результативность прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

3.Анализ работы ПМПС сопровождения за учебный год.

4. План на следующий год.


​Анализ работы Психолого-Медико-Педагогической Службы сопровождения за 2017-2018 учебный год. Руководитель Н.В.Бурик​