Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

ПМПС

СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПМП службы сопровождения

на 2020-2021 учебный год


Руководитель ПМПС - Бурик Наталья Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

Сентябрь

Психолог,

дефектолог

Социальный

педагог

Медицинские

работники

Учитель, воспитатель, логопед

Заседания ППМС

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся для обследования на ЦПМПК.

2. Диагностика уровня сформированности  БУД у учащихся.

3.Анализ результатов диагностики.

 

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

3.Составление  и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников.

2.Определение уровня сформированности БУД на начало учебного года учащихся.

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

1.Согласование и утверждение плана работы ПМПС сопровождения на учебный год с учетом корректировки в соответствии с планами ВШК, проектов в рамках Программы развития школы на 2018-2022гг.

2.Корректировка списка учащихся для обследования на ЦПМПК.

Подготовка необходимой документации для работы ЦПМПК ХМАО – Югры.

Корректировка, заполнение индивидуальных маршрутов ПМП сопровождения учащихся, воспитанников школы-интерната на учебный год.

Октябрь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 5-х классов по результатам адаптации.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН, сформированности  БУД у учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 5-х классов.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1. Определение уровня сформированности БУД  у учащихся 5-х классов.  

2.Определение уровня воспитанности учащихся 5-х классов.  

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 5-х классов  

в период образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Обследование специалистами детей, обучающихся на дому.

Ноябрь

1.Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1-ых  классов.

2.Диагностика уровня сформированности  БУД у учащихся  1-х классов.

3.Анализ результатов диагностики.

4.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление   социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление индивидуальных планов работы с учащимися.

 

1.Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных  умений, навыков самообслуживающего труда учащихся  1-х классов.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся.

3.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

4.Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1. Результаты адаптационного периода учащихся 1-ых классов.

 

Работа в составе ЦПМПК ХМАО – Югры.

Декабрь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся с РАС.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН, уровня сформированности БУД у учащихся с РАС.

3.Анализ результатов диагностики.

4. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление   социального паспорта.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов работы с учащимися.

1. Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных  умений, навыков самообслуживающего труда у учащихся с РАС.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся  с РАС.

3.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4. Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

1. Динамика продвижения обучающихся с РАС в освоении АООП и СИПР.

2. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы скоординированной деятельности  службы ППМС сопровождения для учащихся  с РАС.

Январь

Составление отчётной документации АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования»

Обследование вновь прибывших учащихся.

Февраль

1.Диагностика и анкетирование учащихся 9-х, 12 классов.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

1.Профориентационная работа с учащимися 9-х, 12 классов.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных  умений, работоспособности учащихся 9-х, 12 классов.

2. Посещение занятий, уроков.

3. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4. Мониторинг результативности коррекционной работы.

1. Уровень сформированности профессионально-трудовых навыков, социальная адаптация учащихся 9 – х, 12 классов.

Март

1. Повторная диагностика сформированности ВПФ у учащихся 4-ых классов.

2. Диагностика уровня сформированности БУД у учащихся 4а, 4б классов.

3.Анализ результатов диагностики.

4. Посещение воспитательных занятий, уроков.

5. Мониторинг результативности коррекционной работы.

Корректировка  социального паспорта класса.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

 

1. Определение и анализ уровня сформированности  учебно – организационных, коммуникативных  умений, работоспособности учащихся 4-х классов.

2. Посещение воспитательных и коррекционных занятий, уроков.

3. Мониторинг результативности коррекционной работы.

4.Готовность учащихся 4-ых классов к переходу в среднее звено обучения.

1.Готовность учащихся 4-ых классов к переходу в среднее звено обучения в период образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

 

Составление отчётной документации АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования»

Апрель

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 2, 3а, 4а, 4 в классов.

2. Диагностика уровня сформированности БУД у учащихся.

3. Анализ результатов диагностики.

4. Посещение занятий, уроков.

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

 

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников 2, 3а, 4 а,4 в классов.

2.Определение уровня сформированности БУД на начало учебного года учащихся 2, 3а, 4 а, 4 в классов.

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

1. Отслеживание динамики продвижения обучающихся 2а, 3а, 4 в, 4 а классов в освоении АООП (вариант 1)

Май

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы психолога, дефектолога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы социального педагога за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы за год.

3. План на следующий год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Анализ прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

3. План на следующий год.

1.Результативность прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

2.Анализ работы службы ППМСс за учебный год.

3. План на следующий год.



​Анализ работы ПМП службы сопровождения​ за 2019-2020 учебный год. Руководитель Н.В.Бурик​​

​Анализ работы Психолого-Медико-Педагогической Службы сопровождения за 2017-2018 учебный год. Руководитель Н.В.Бурик​