Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

Методическое объединение учителей трудового обучения

План работы 

Методического объединения учителей трудового обучения 

                  на 2020-2021 учебный год


Руководитель МО учителей трудового обучения  - Джаджиев Алексей Сергеевич, учитель профессионально-трудового обучения (столярное дело) 



Цель: совершенствование методического уровня педагогов трудового обучения.

Задачи:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, их компетентность в области преподаваемых дисциплин, в повышении качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий, реализации личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов;

- активизировать работу педагогов МО по профориентации на уроках и внеклассных занятиях;

- обмен опытом между учителями трудового обучения, социально-бытовой ориентировки.


Месяц

Планируемая работа

Август-сентябрь

1. Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.

2. Рассмотрение и одобрение:

  • АОП, рабочих программ по учебным предметам, КТП.
  • Индивидуальных тем и планов по самообразованию.
  • Тем и планов проектной работы с учащимися.

3. Разработка диагностического материала по определению качества ЗУН у учащихся на начало и конец учебного года (с учетом психофизических особенностей детей).

4. Обновление банка данных о педагогах МО.

5. Уточнение списков:

  • аттестуемых педагогов МО на текущий год;
  • педагогов, нуждающихся в курсовой подготовке.

6. Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.

7. Рассмотрение нормативных требований и инструкций по ведению школьной и ученической документации.

8. Составление:

  • Графика проведения открытых занятий.
  • Графика занятости кабинетов.
  • Графика сообщений, докладов.

9. Программно-методическое обеспечение.

10. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности. Положение о самоанализе урока.

октябрь

1. Анализ результатов мониторинга качества ЗУН по трудовому обучению на начало учебного года.

  • Пути повышения качества образования (на основе результатов)

2. Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.

3. Оформление уголка по профориентации учащихся с ОВЗ.

4. Организация взаимопосещения уроков (с учетом преемственности между начальным и средним звеном).

5. Сообщение «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках штукатурного дела». ( Ермаков С.С)

6. Результаты проектной деятельности за 2019-2020 учебный год (фестиваль проектов «Новая волна»).

7. Подготовка к педсовету «Инновационные подходы к трудовому обучению и воспитанию в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)».

ноябрь-декабрь

1. Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).

2. Анализ работы МО за I полугодие.

3. Подготовка диагностического материала для определения уровня ЗУН на начало и конец учебного года по профессионально-трудовому обучению для 5-9 классов, профессиональная подготовка 10-11-12 класс.

4. Организация и проведение трудовых проб профессии растениеводства для обучающихся школы-интернат.

январь-февраль

1.Подготовка к педагогическим чтениям.

2.Сообщение «Использование современных коррекционно-развивающих технологий в трудовом обучении.» (Павина М.Ю.)

март-апрель

1. Неделя трудового обучения и воспитания.

2. Выставка работ учащихся.

3. Мониторинг качества ЗУН по трудовому обучению:

  • Подготовка диагностического материала.
  • Анализ результатов.
  • Определение динамики на конец учебного года.

4. Участие в фестивале проектов.

5. Рассмотрение экзаменационного материала по трудовому обучению.

6. Сообщение «Основные методы трудового обучения в старших классах». (Нестеров П.С.)

май

1. Подготовка и участие в педсовете по допуску учащихся к итоговой аттестации.

2. Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.

3. Организация и проведение «Праздника труда». Конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся школы-интерната.

4. Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год.

5. Составление плана работы на следующий учебный год.