Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

Меркулова Наталья Вячеславовна


Отчет о самообследовании 

Раздел 1, Профессиональное образов​ание 

​1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

​Диплом об образовании "Воспитатель в дошкольных учреждениях​"​"

​Диплом об образовании​ " Социальный педагог​"​ " Социальный педагог​"

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

​Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании"

​​Диплом о профессиональной переподготовке "Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях​ реализации ФГОС"

​Диплом о профессиональной переподготовке "Олигофренопедагогика​"​"

Диплом о профессиональной переподготовке "Организация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернате"

​Диплом о профессиональной переподготовке "Тифлопедагог​"​"

​Диплом о профессиональной переподготовке "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС​"​"

​Удостоверение о повышении квалификации "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС​"​"

​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой помощи в образовательных учреждениях"

​​Удостоверение о повышении квалификации "Применение социальных-интернет сервисов Веб-2 в образовательном процессе​"​"

​​Удостоверение о повышении квалификации "Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ"​

​Удостоверение о повышении квалификации "Специалист школьной службы примирения​"​"

​Удостоверение о повышении квалификации "Технология разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для учащихся с ОВЗ​"​"

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

​Приказ № 08-од от 13.01.2015 года "О реализации проекта​"

​Приказ № 209-од от 22.08.2017 года "О проведении педагогического Совета​"​"

​Приказ № 229-од от 27.08.2018 года  "О реализации проектов Программы развития в 2018-2019 учебном году​"​"

​Приказ № 15-од от 18.01.2019 года "Об итогах заседания Методического совета​"​"

​Приказ № 20-од от 21.01.2019 года "О проведении Дня открытых дверей"​

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

​​Приказ № 383-од от 12.11.2018 года "О проведении мероприятий, посвященных Дню матери​"​​"

​"Любовь, цветы,улыбку дарим", сценарий общешкольного мероприятия

​План работы с родителями​

​Благодарственное письмо за подготовку победителя в районном конкурсе Новогодние сувениры

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

​Благодарственное письмо от главы Кондинского района​

​Благодарственное письмо от председателя межведомственной муниципальной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей Кондинского района

​Диплом победителя общешкольного конкурса педагогического мастерства" Премия имени меня"​

​Приказ № 5-од от 12.01.2015 года "Об участии в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Кондинского района – 2015»​

​Диплом участника районного конкурса "Педагог года Кондинского района - 2015​"​"

​Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

​Почетная грамота управления образования Кондинского района

​Почетная грамота управления образования Кондинского района​

​Грамота образовательной организации​

​Благодарность от проекта Инфоурок за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса

​Диплом от проекта "Школа цифрового века" за активное применение в работе​

Раздел 3.  Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

​Приказ № 442-од от 17.12.2017 года "О подготовке и проведении новогодних мероприятий​"​"

​"Сезонная одежда​", конспект урока по развитию речи для учащихся 6б класса (ССД)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

​Знания, умения, навыки обучающихся по письму​

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-­спортивной деятельности).

​Индивидуальный маршрут медико-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

​Диплом в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

​Диплом в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

​Диплом в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

​Диплом в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

Диплом в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

​Диплом в международном тестировании​

​Диплом Всероссийского конкурса​

​Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции

​Диплом участника Всероссийской педагогической видеоконференции​

​Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса "Лучший медиаурок"​

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты учащихся: ​1​2​3​4​5​6​7​8​9​10​11​12

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты учащихся: ​​1,  ​​2,  ​​3

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

​Приказ № 175-од от 21.07.2014 года "О назначении комиссии по проверке готовности образовательного к новому учебному году​"​"

​Приказ № 21-од от 19.01.2015 года "Об итогах тематического контроля"

​Приказ № 217-од от 21.08.2017 года "Об организации методической службы-школы-интерната​"​"

​Приказ № 23-од от 29.01.2018 года "Об утверждении Положения № 137 о ведении личных дел учащихся​"​"

​Приказ № 343-од от 16.10.2018 года "О создании службы медиации​"​"

​Приказ № 3-од от 10.01.2019 года "О проведении декады​"​"

​Приказ № 15-од от 18.01.2019 года "Об итогах заседания Методического совета​"​"

​Приказ № 168-од от 20.02.2019 года "Об итогах проведения предметной недели русского языка и литературного чтения​"​"

​Свидетельство об участии в работе экспертного совета​

Раздел 4.  Результаты профессиональной деятельности

4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

​Анализ работ по проверке знаний, умений, навыков по письму 2018-2019 учебный год​

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

​Качество усвоения программы по русскому языку и литературному чтению​

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Грамоты учащихся: ​​1,  ​​2,  ​​3,  ​​4, ​5

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

Грамоты учащихся: ​​1,  ​​2,  ​​3,  ​​4,  ​​5,  ​​6,  ​​7,  ​​8

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

​Приказ № 229-од от 27.08.2018 года "О реализации проектов Программы развития в 2018-2019 учебном​"

​Диплом за участие в международной профессиональной олимпиаде

​Диплом за участие в Международной профессиональной олимпиаде​

​Диплом победителя Всероссийского конкурса "Педагог года 2017​"

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

​Благодарственное письмо за активную работу и преданность профсоюзному движению, 2018 год​

​Диплом участника творческого конкурса "Жизнь прекрасна", Центр адаптивного спорта Югры

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

​Приказ № 90-од от 05.03.2019 года "Об итогах заседания методического совета​"​"

​ "10 заповедей для хороших мам и пап", памятка для родителей

​"Техника безопасности и правила поведения учащихся во время весенних каникул", памятка для родителей

​ "Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости​", разработка классного родительского собрания

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. ​Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.