Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (34677) 37099
628212, ХМАО – Югра, Тюменская область, Кондинский район, с. Леуши, ул. Волгоградская, 51

Карта сайта

Меркулов Александр Михайлович


Отчет о самообследовании 

Раздел 1, Профессиональное образов​ание 

​1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

Диплом об образовании "Физическая культура и спорт"

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

​​Диплом о профессиональной переподготовке "Педагогическое образование учитель общеобразовательной организации (учитель-дефектолог)"

​​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой медицинской помощи"​

​​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой помощи"​

​​Удостоверение о повышении квалификации "Системно-технологический подход к организации воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида для педагогов С(к)ОО"​

​​Удостоверение о повышении квалификации "Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"​

​Свидетельство "Профессиональная подготовка пожарных добровольных пожарных дружин"​

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

​Победитель Фестиваля педагогических идей "Самая актуальная проектная идея"

​Приказ №07-од от 14.01.2013 года "Об утверждении педагогических команд школы​"​"

​Приказ №58-од от 22.02.2016 года "О проведении педагогического Совета​"​

​Приказ №102-од от 23.03.2016 года "Об итогах педагогического Совета​​"​

​Приказ №115-од от 31.03.2016 года "Об итогах фестиваля «Новая волна»​​"​

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

​План работы с родителями на 2018-2019 учебный год​

​Грамота за победу в школьном конкурсе "Мисс Миссис Весна-2017​​​"​"

​Грамота за участие в конкурсе новогодних поделок , 2016 год

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

​Диплом победителя Всероссийского фестиваля "Воспитатель года - 2017"

​Благодарственное письмо за активную работу и преданность профсоюзному движению, 2018 год

​Благодарность за значительные успехи в работе, 2018 год

Раздел 3.  Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

​​​Знания,умения, навыки воспитанников школы-интерната по воспитательным блокам

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-­спортивной деятельности).

Программа индивидуального обучения

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

​Приказ №415-од от 06.12.2016 года "Об итогах проведения недели «Творческое развитие»​​"​

​Приказ №430-од от 13.12.2016 года "Об итогах проведения семинара​​"​

​Приказ №178-од от 02.05.2017 года "Об итогах педагогических чтений​"

Свидетельство о публикации: ​1, ​2, ​3, ​4, ​5, ​6, ​7

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты воспитанников: ​1, ​2, ​3, ​4, ​5, ​6, ​7, ​8, ​9

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты воспитанников: ​1​2​3​4​5​6

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

​Сертификат о подтверждении профессиональной компетенции

​Свидетельство об участии в работе экспертного совета

Раздел 4.  Результаты профессиональной деятельности

4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

​Анализ знаний, умений, навыков воспитанников ГПД № 8​ на конец 2016-2017 учебного года

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

​​Анализ знаний, умений, навыков воспитанников 7 класса​ на конец 2017-2018 учебного года​

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Грамоты воспитанников:​1​2​3, ​4

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

Грамоты воспитанников:​1​, 2​3,  ​4

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

​Приказ №277-од от 27.10.2015 года "Об итогах заседания Методического совета​​"

Дипломы педагога: ​1, ​2, ​3

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

​"Боремся с подростковой грубостью", рекомендации для родителей

​​"Десять заповедей родителей​", памятка для родителей

​​"Памятка по Правилам Дорожного Движения", рекомендации для родителей​

​​"Недопустимые действия родителей в отношении детей", памятка для родителей​

​​​"Преодоление неуверенности ребенка", рекомендации для родителей​​

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. ​Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.