Курманьшина Анастасия Леонидовна


Отчет о самообследовании 

Раздел 1, Профессиональное образов​ание 

​1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

​Диплом об образовании "Учитель-олигофренопедагог​"​"

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

​​Удостоверение о повышении квалификации "Модели реализации профессионального роста педагога​"​"

​Удостоверение о повышении квалификации "Технология разработки АООП для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)​"​

​Удостоверение о повышении квалификации "​Актуальные проблемы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ​"​

​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой медицинской помощи ​​"​

​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой помощи в образовательных учреждениях​​"​

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

​​​Приказ № 388-од  от 30.12.2014 года "Об итогах педагогического Совета"

​​​Приказ № 103-од  от 24.03.2016 года "О проведении семинара в рамках ФГОС"​

​​Приказ № 148-од  от 27.04.2016 года "Об итогах проведения семинара"​

​​Приказ № 375-од  от 08.11.2018 года "Об итогах педагогического Совета"​

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Грамота учащегося: ​1

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

​План работы с родителями на 2018-2019 учебный год

Грамоты: ​1, ​2

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

​Благодарственное письмо Главы Кондинского района​

​Приказ № 24-од от 19.01.2017 года "Об участии в конкурсе"

​Диплом III степени Муниципального профессионального конкурса классных руководителей "Самый классный классный​"​"

​Приказ № 325-од от 02.10.2018 года "О награждении"

Раздел 3.  Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

​Приказ № 299-од от 11.11.2015 года "О разработке АООП"

​Приказ № 380-од от 29.12.2015 года "Об итогах педагогического Совета"

​Приказ № 53-од от 17.02.2016 года "О написании АООП​ (СИПР)"​ (СИПР)"

​​Приказ № 151-од от 24.04.2016 года "О проведении совещания при директоре"

​Приказ № 173-од от 13.05.2016 года "Об итогах совещания при директоре"

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

​Сборник диктантов по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​ для учащихся 2-4 классов​ для учащихся 2-4 классов

​Сборник проверочных и контрольных работ по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​ для учащихся 2-4 классов​

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-­спортивной деятельности).
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

​Приказ № 312-од 21.10.2014 года "О проведении педагогического совета"​

​Приказ № 60-од от 02.03.2015 года "О проведении педагогического Совета"

​Приказ № 345-од от 09.12.2015 года "О проведении педагогического совета"

​Приказ № 102-од от 23.03.2016 года "Об итогах педагогического совета"

​Приказ № 115-од от 31.03.2016 года "Об итогах фестиваля Новая волна"

​Приказ № 395-од от 24.11.2016 года "Об итогах предметной недели начальных классов"

​Приказ № 443-од от 20.12.2016 года "Об итогах совещания при директоре"

​Приказ № 430-од от 31.12.2016 года "Об итогах проведения семинара"

​Приказ № 178-од от 02.05.2017 года "Об итогах педагогических чтений"

​​Грамота лауреата "Фестиваля педагогических проектов​"​"

​Грамота победителя в номинации "Лучший проект"

Свидетельство за участие в вебинаре: ​​1,​  ​2

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты учащихся: ​1, ​2, ​3

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Грамоты учащихся: ​​1,​2,​3,​4,​ 5

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Свидетельство эксперта:  ​1

Раздел 4.  Результаты профессиональной деятельности

4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Качество усвоения учебных программ

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Дипломы учащихся: 1,  ​2, ​3, ​4, ​5

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

​Приказ № 293-од от 07.11.2015 года "О проведении семинара"

​Приказ № 103-од от 24.03.2016 года "О проведении семинара в рамках ФГОС"

​Приказ № 403-од 29.11.2016 года "О проведении педагогического Совета"

​Приказ № 430-од от 13.12.2016 года "Об итогах проведения семинара"​

​Приказ № 09-од от 12.01.2017 года "О проведении методического семинара"

​Приказ № 248-од 15.08.2017 года "О деятельности творческой группе"

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

​Анкета для родителей​

​"Самообслуживание детей с интеллектуальной недостаточностью", ​консультация для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.​

​"Безопасность на дороге", памятка для родителей

​"Безопасность ребенка в сети Интернет"​, памятка для родителей

"Роль личного примера в воспитании детей и приобщение их к здоровому образу жизни"​, сценарий родительского собрания

​"Поощрение и наказание детей в семье​", сценарий родительского собрания​

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. ​Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.