Астапенко Ольга Викторовна


Отчет о самообследовании 

Раздел 1, Профессиональное образов​ание 

​1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

​Диплом об образовании "Учитель математики и информатики"

​Диплом о профессиональной переподготовке "Олигофренопедагогика"

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

​Удостоверение о повышении квалификации "Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОСС ОО"

​Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой медицинской помощи"​

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.​

​Приказ №266-од от 02.09.2013г. "Об участии в Проекте "Путешествие к здоровью"​

​​Приказ №248-од от 02.10.2015г. "О создании локальных актов в рамках реализации ФГОС"​

​Приказ №48-од от 10.02.2016г. "О педагогическом проекте "Педагогическая сокровищница"​

​​​Приказ №311-од от 04.10.2016г. "О создании Службы мониторинга"

​​​​​Приказ №312-од от 04.10.2016г. "О подготовке и проведении педагогического Совета"​

​​Приказ №396-од от 24.11.2016г. "О проведении семинара"​

Приказ №79-од от 28.02.2017г. "О педагогическом проекте "Фестиваль педагогических идей"

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

​Диплом "Системный подход к здоровому питанию"

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

​План работы с родителями на 2017-2018 учебный год

​Грамота за участие в конкурсе новогодних поделок, 2016 год

​Грамота за победу в школьном конкурсе "Мисс Миссис Весна-2017"​

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

​​​Приказ №01-од от 10.01.2013г. "Об участии в конкурсе"​​​​

​Диплом участника районного конкурса "Педагог года - 2013"

​Благодарственного письмо Главы Кондинского района

Раздел 3.  Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией.

​​​Приказ №299-од от 11.11.2015г. "О разработке АООП"​​​​

​3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.​​​​​

Приказ №90-од от 06.03.2014г. "Об итогах методического Совета"​​​​​​​

​​​​Приказ №250-од от 02.10.2015г. "О подготовке и проведении педагогического Совета"​​​​​​

​Приказ №95-од от 30.03.2015г. "Об итогах педагогических чтений"​​​​​​​​​

​Свидетельство о публикации: ​1, ​2, ​3, ​4, ​5,​6

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Диплом: ​1, ​2, ​3, ​4, ​5, ​6, ​7, ​8, ​9

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

​Приказ №13-од от 12.01.2017г. "О проведении предметной недели по математике"​​​​​​​​​​​

3.8. Экспертная деятельность.

​Приказ №186-од от 17.05.2013г. "О создании экзаменационной комиссии"​​​​​​​​​​

​Приказ №214-од от 30.08.2014г. "Об организации методической службы школы-интерната"​​​​​​​​​​

​​Приказ №242-од от 31.08.2016г. "О назначении руководителей Методических объединений"​​​​​​​​​​​

​Приказ №115-од от 31.03.2016г. "Об итогах фестиваля "Новая волна"​​​​​​​​​​

​Сертификат о деятельности экспертного совета

Раздел 4.  Результаты профессиональной деятельности

4.1. ​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

​Качество усвоения учебной программы по математике учащимися

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

Грамоты учащихся: ​1, ​2, ​3, ​4, ​​5​​

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования педагога.

Дипломы учащихся: ​​1, ​​2, ​​3, ​​4,​ ​5, ​6, ​7, ​8, ​9, ​10, ​11​

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

​Приказ №283-од от 30.10.2015г. "О проведении семинара"​​​​​​​​​​

​Приказ №58-од от 22.02.2016г. "О проведении педагогического Совета"​​​​​​​​

​​​​​Приказ №103-од от 24.03.2016г. "О проведении семинара в рамках ФГОС "​​​​​​​

​​Приказ №24-од от 19.01.2017г. "Об участии в конкурсе"​​​​​​​​​​

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

​"Боремся с подростковой грубостью", рекомендации для родителей

​"Рекомендации для родителей по преодолению неуверенности ребенка"

​"Ребенок и компьютер", рекомендации для родителей

​​"Рекомендации для родителей по уменьшению уровня конфликтности, агрессии, тревожности у учащихся"​​​​​​​​​​

Раздел 5.  Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. ​Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.